Резюме в Днепропетровске.


Персонал в Днепропетровске.

Добавить резюме +
 
Добавить вакансии +
   
ПОИСК РЕЗЮМЕ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ:
Зарплата от   $





Резюме офисных работников



Все резюме, Руководитель, Начальник отдела, Администратор офиса, Ассистент руководителя, Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на reception, Секретарь-референт, Секретарь-переводчик, Оператор ПК, Диспетчер, Личный помощник, Делопроизводитель, Рекрутер, Менеджер по работе с персоналом, Инспектор по кадрам, Специалист по обучению персонала, Специалист по льготам и компенсациям, Инженер по охране труда, Психолог, Уборщица, Другое, Оператор Call-центра

Офисные работники - персонал в Украине по городам

Резюме в Киеве
Резюме в Белой Церкви
Резюме в Виннице
Резюме в Днепропетровске
Резюме в Донецке
Резюме в Житомире
Резюме в Запорожье
Резюме в Ивано-Франковске
Резюме в Кировограде
Резюме в Кременчуге
Резюме в Кривом Роге
Резюме в Луганске
Резюме в Луцке
Резюме во Львове
Резюме в Мариуполе
Резюме в Николаеве
Резюме в Одессе
Резюме в Полтаве
Резюме в Ровно
Резюме в Севастополе
Резюме в Симферополе
Резюме в Сумах
Резюме в Тернополе
Резюме в Ужгороде
Резюме в Харькове
Резюме в Херсоне
Резюме в Хмельницком
Резюме в Черкассах
Резюме в Чернигове
Резюме в Черновцах
Резюме в Ялте

Резюме:



 


Резюме в Днепропетровске / Офисные работники / Офис менеджер в Днепропетровске



← предыдущее резюме    


Резюме: Офис менеджер



Должность: Офис менеджер
Зарплата от: 140 $
Желаемый график работы:




Опыт работы


Посмотрите похожие резюме в других городах на портале Jobs.ua

август 2009 – ноябрь 2009 (4 месяца)
Частный нотариус Днепропетровского городского нотариального округа
Евчук Ирина Леонидовна
Помощник нотариуса
- подготовка и составление договоров; работа с электронными реестрами;
- ведение нотариального архива.
Причина увольнения: окончание учебной практики.

март 2010 – август 2010 (6 месяцев)
Ленинский районный суд г. Днепропетровска
Печатница (выполнение поручений помощника судьи)
- формирование и подшивка судебных дел после завершения рассмотрения;
- направление копий определений суда лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи; заполнение бланков исполнительных листов по делам;
- подготовка и сдача судебных дел в архив суда.
Причина увольнения: окончание учебной практики.

март 2011 – ноябрь 2011 (9 месяцев)
Частный нотариус Днепропетровского городского нотариального округа
Чигрин Андрей Олегович
Помощник нотариуса
- прием и консультирование клиентов; ведение нотариального архива;
- работа с электронными реестрами.
Причина увольнения: отсутствие перспективы карьерного роста и активного профессионального роста.

октябрь 2012 - май 2013 (8 месяцев)
Хомер Софтвер Хаус
Оператор в отделе продаж
- работа с входящими и исходящими звонками; продажа банковских продуктов и услуг по телефону; выполнение плана продаж.
Причина увольнения: невыполнение компанией своих обещаний, а именно меньший уровень заработной платы (сумма, которая озвучивалась при приеме на работу, в том числе и сумма, включающая в себя бонусы, проценты и премии, в реальности же, выплачивалась нижняя граница обещанной суммы, минимальный оклад.)

март 2014 – май 2015 (1 год 1 месяц)
ПАО КБ ПриватБанк (Банк)
Специалист юридического отдела
- обработка входящей корреспонденции (запросы, решения судов) ; обработка заявок на проверку доверенностей в матрице полномочий; юридическая консультация сотрудников банка и т.д.;
Причина увольнения: в связи с сокращением численности работников данной организации.

май 2016 – июль 2016 (3 месяца)
Семейный спортивно-развлекательный центр «Солнечный»
Администратор фитнес-клуба
- презентация и консультирование клиентов по вопросам услуг и товаров фитнес-клуба ; обслуживание клиентов (встреча, регистрация, продажа товаров и услуг) ; работа с кассой; работа с вебмани кипер (R-Keeper) ; ведение компьютерной базой данных клиентов, учетов; работа с входящими звонками; ведение документации (составление ежедневного отчета); контроль чистоты и порядка фитнес-клуба.
Причина увольнения: по договоренности с директором.

- работа с ПК (OC Windows, Linux); работа с (R-Keeper - это компьютерная система для организации кассового обслуживания для предприятий сфер обслуживания.)
- MS, Word, Excel, Интернет, e-mail;
- опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
- работать с программами банка «ПриватБанк»;
- навыки методики набора текста вслепую ;
- осуществлять продажу банковских продуктов по телефону;
- проведение нотариальных сделок, составление документов, пользование нотариальными реестрами, ведение архива;
- навыки активных продаж, консультирование и обслуживания клиентов.


Образование / Дополнительное образование


2008 - 2013 гг.
Днепропетровский университет им. А. Нобеля
Факультет: право
Специальность: правоведение
Диплом: специалист



Карина Александровна Прошенко


Дата рождения: 27.12.1990
Город: Днепропетровск
Образование: высшее
Опыт работы: опыт работы 1-2 года
Контакты: Отправить вакансию


Резюме «Офис менеджер» вы можете найти в следующих разделах:
Резюме в Днепропетровске > Офисные работники > Офис-менеджер в Днепропетровске


Дата размещения резюме: 10.09.2016 #877369
Резюме - Офис менеджер в Днепропетровске

 
   
Добавить резюме +
 
Добавить вакансию +


Украинская версия
Контактная информация
 

Наши проекты:



© 2008-2016 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.resume.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию.