Директор по маркетингу

Персонал в Киев. Реклама, маркетинг, PR

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • 10 000 грн.
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Киев

Опыт работы

    Руководить службой, в штате которой числится более 60-ти сотрудников.
    • Руководить (организовать) процессом внедрения маркетинговой или рекламной компании, одновременно более чем на 30-ти удаленных объектах.
    • Знание всех бизнес-процессов происходящих в розничной сети (закупка, опт, финансы, бухгалтерия, магазин, склад, сервис и пр.).
    • Умение строить прогнозы продаж, планы продаж, оценка эффективности маркетинговой и рекламной стратегии
    • Участие в организации открытия нового розничного магазина.

    Водительское удостоверение:
    • Категория «B».
    • Стаж – 5 лет.

    Компьютерные навыки:
    • Профессиональное владение MS Windows 98/ 2000/XP/ 2003/Vista/ 7.
    • Профессиональное владение и навыки работы MS Office 2003/ 2007/ на Jobs.uaOutlook , Word, Excel, Power Point, Project, Visio), OpenOffice.Org 3.x (Writer, Calc, Impress).
    • Владение основными графическими пакетами (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop + Adobe InDesig, Dream Weaver, Corel, Flash).
    • Владение программами аудио-видео монтажа (Adobe Premiere, Vegas, Sound Forge).

    Увлечения:
    • Планирование, разработка и реализация рекламных и PR компаний.
    • Разработка комплекса мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий (Еvent management).

    Руководитель проекта «Программа лояльности»
    с 01. 2014 по 12. на Jobs.uaмесяцев)
    Интернет-магазин EXIST.UA (лидер на рынке интернет-торговли автозапчастями в Украине) (Интернет-торговля автозапчастями в Украине)
    Цель: Сформировать стабильно растущий канал получения новых заказов, путем генерирования информационных поводов и создания дополнительной ценности.

    Операционный менеджер
    дек 2011 - фев на Jobs.uaмес)
    «Пани Аптека» (Украинская аптечная сеть) (http://www.paniapteka.ua)
    Торговля розничная / Retail
    Управление операционной деятельностью сети аптек.

    Менеджер по маркетингу и рекламе
    янв 2006 - июл на Jobs.uaлет 7 мес)
    компания «Мега-Макс» (сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники)
    Торговля розничная / Retail
    Функциональные обязанности:
    Разрабатывать схемы, методы и технологии проведения маркетинговых и рекламных акций компании (сетевые, совместные и представительские):
    - Создание общей концепции планируемой маркетинговой или рекламной акции.
    - Создание бюджета планируемой маркетинговой или рекламной акции.
    - Согласование утверждение концепции с руководителями коммерческих департаментов компании (розница, опт, закупка, интернет-магазины, финансовый, транспортный, и прочие) и IT-департаментом (отдел по развитию и сопровождению учетной системы компании).
    - Составление инструкций и механизмов проведения акций для непосредственных исполнителей (розничные магазины, менеджеры, интернет-магазины, партнеры и др.).
    - Коммуникации с руководителями розничных магазинов по вопросам маркетинга и рекламы, выдача распоряжений и контроль их выполнения (создание и выдача инструкций проведения маркетинговых и рекламных акций, контроль соблюдения условий акций, взыскание штрафов в случае нарушений условий проведения акций, решение возникающих вопросов в ходе проведения акций).
    - Прогнозирование объема необходимых рекламных материалов, для проведения маркетинговых и рекламных акций.
    - Контроль выполненных работ подрядчиков, по созданию рекламных материалов на основании утвержденных оригинал макетов.
    - Координировать (выдача указаний и рекомендаций) размещение рекламных материалов в розничной сети.
    Контроль управление на всех этапах проведения маркетинговых и рекламных акций:
    - Контроль размещения рекламных материалов.
    - В процессе акции - анализ промежуточных результатов, оценка экономических показателей.
    - Принятие решений (по необходимости) об изменениях сроков проведения, условий и механизмов.
    По завершению маркетинговых и рекламных акций, подведение итогов и сдача их непосредственному руководителю:
    - Прием и анализ отчетов от руководителей розничных магазинов.
    - Оценка эффективности проведения акции по каждому магазину и компании в целом.
    - Статистика, анализ продаж относительно медиа-планирования.
    - Статистика, анализ продаж в соотношении прогнозирования - реальное выполнение продаж.
    Управление проектом 'Партнерская программа' компании, привлечение новых партнеров.
    Составление медиа- и фактических отчетов по проведенным акциям (собстНациональный технический университет Украины «Киевский Политехнический Институт».
    Факультет информатики и вычислительной техники, на Jobs.uaгг.